четвер, 4 жовтня 2012 р.

Лялечки - малышки

          Так получается, что очень много игрушек я шью в подарок родственникам и друзьям. В этот раз снова надо было что-то игровое и незатейливое. Идея пошить именно этих малышек пришла мгновенно.  Я как раз уезжала со своей доцей в санаторий и работу нужно было брать с собой. Поэтому -  это должно было быть максимально просто и быстро  для меня, ну и занимать минимальное пространство в багаже.  Все шилось вручную. Получились две рыженькие  сестрички-двойняшки. По моему веселенькие и миленькие. По крайней мере, моей доцей были одобрены. Они стали маленькой частью большой компании игрушек, которую мы с сестрой готовили в подарок  детишкам наших родсвенников.






              А буквально через пару недель после  возвращения домой  нам с доцей нужно было поздравить с Днем рождения мою крестницу. И я  сделала еще одну малышку по этой же выкройке. Эту шила уже на  машинке, как говориться, на одном дыхании.  Она получилась совсем другая, но тоже веселенькая такая. Нам с доцей очень понравилась. Она стала прекрасным дополнением к подарку и  именинница тоже была довольна.


Высота лялечек 20 см. 

2 коментарі:

Популярные публикации