четвер, 13 червня 2013 р.

Манекен "Лето, ах лето"

             Перепал как-то мне в подарок кусок чудесной тканюшки (ткань для оббивки мебели). Замечательная летняя расцветка, очень плотная ткань. Достану, полюбуюсь и уберу в свой "волшебный " сундучок с лоскутками. Всё не знала куда бы такую красоту пристроить и на что потратить. В один момент я неудержалась, взяла в руки ножницы и ....... Вот!!! 
             Представляю Вашему вниманию манекен "Лето, ах лето". Делался на одном дыхании. Почему-то представлялся домик в деревушке, цветущая клумба под окном и огромный луг за забором.  Как только манекен был окончен, стало ясно, что он срочно будет  подарен замечательной женщине Оксане - маме двух маленьких красавиц. Я давно хотела подарить ей что-нибудь особенное "хейдмейдовское", только не находила ничего подходящего. 
              Остаётся надеяться, что подарок ей понравился.   

 
            Для манекена я использовала: оббивочная ткань, бежевая вязаная лента "волнушка", для пояса - плотный тонкий зелёный шнур, им же завязан бант на подставке, крылья из розового фетра, пуговка - деревянная цветная. 
            Деревянная подставка окрашена акриловой краской (основа белая, тонировка салатовая и розовая) и покрыта акриловым лаком.

2 коментарі:

  1. Удачная тканюшка - мне понравилось, как цветки удачно легли на боковушечке манекена. И ножка так правильно состарена! Молодец!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибочки, похвала от профессионала вдвойне приятна. Я стараюсь, но до тебя еще очень далеко. Регулярно захожу на твой блог "слюнями покапать" какая ты молодец, и картины, и сумки, и декупаж.....ну вашееееееееее!!!

    ВідповістиВидалити

Популярные публикации