неділю, 28 жовтня 2012 р.

Конюшинкина вешалка

                     Моя мама клевер всегда называет конюшинкой. Так уж у нас повелось. И хоть слово украинское, а говорим мы по-русски клевер у нас звучит как "конюшинка". Так и появилась "конюшинкина вешалка". Изначально задумка была сделать ключницу для большой семьи в подарок  как раз к закончившемуся ремонту в коридоре. Сделала, подарила. Через неделю пришла в гости, а ключницы нет. Ну, думаю, не понравилась. Расстроилась. Потом захожу на кухню -  вижу лежит...А хозяйка вещички (моя мама) решила, что это будет вешалочка для кухонных полотенец. Оказалось, что у них есть картинка с рисунком клевера, которая создаёт отличный тандем вешалочке. Очень подходит к кухонному интерьеру.
рисунок поближе
Сама вешалочка выполнена из дуба окрашена и состарена акриловой краской. Роспись выполнена в ручную акриловой краской.

2 коментарі:

  1. Ух ты, какая красотень! А когда мы эту вешалочку вживую увидим?

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за красотень! До тебя мне конечно же далеко, но я стараюсь)))вживую разве что когда в гости прийдешь...я ее маме сразу же подарила

    ВідповістиВидалити

Популярные публикации